филиал детского сада №1 Ромашка г.Морозовск
|
Структура и органы управленияВ своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ». Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями: 1 структура - общественное управление: педагогический совет; совет учреждения; общее собрание трудового коллектива учреждения; Совет родителей. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год Педагогический совет правомочен: · Принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; · Определять направление образовательной деятельности учреждения; · Принимать основную общеобразовательную программу и программу развития МБДОУ; · Рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; · Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров. Общее собрание трудового коллектива МБДОУ утверждает локальные акты, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующего, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав МБДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе. Основными задачами Совета родителей являются: · Защита прав и интересов воспитанников МБДОУ; · Защита прав и интересов родителей (законных представителей); · Рассмотрение и обсуждение основных направлений развития МБДОУ; · Участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы МБДОУ, вносит предложения по их совершенствованию; · Получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ; · Участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в МБДОУ. II структура - административное управление, которое имеет линейную структуру: Управление учреждением Непосредственное осуществляет · Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; · В соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; · Несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; · Издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность в рамках своей компетентности. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: · Материальные; · Организационные; · Правовые; · Социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ. осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников. отвечает за сохранность здания и дошкольного Учреждения имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке контролирует МБДОУ педагоги в работе : · Планируют и осуществлют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; · Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. · Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках; · Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.). Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. 30 августа 2016 в 21:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.